| ||||||||
| ||||||||
Техническая поддержкаСодержание ›› Перед обращением в службу поддержки внимательно изучите данное РУКОВОДСТВО: Техподдержка НЕ ОТВЕЧАЕТ на вопросы, которые подробно описаны в данном Руководстве.
При обращении в службу поддержки: triton@triton-prog.ru Для упрощения оформления запроса в службу технической поддержки, в оболочку программатора встроен генератор отчетов, записывающий в текстовый файл текущие настройки программы, режимы работы и сообщения об ошибках. Специалист в техподдержке, с помощью этого файла, сымитирует данную ситуацию, проверит работу программатора с заведомо исправной микросхемой и предложит конкретные действия по решению проблемы. Чтобы предоставить более подробную информацию, несколько раз повторите операцию, на которой возникли ошибки. Посмотрите какие ошибки, выдает программа, по каким адресам. Для этого в окне сообщения об ошибке несколько раз нажмите кнопку “Пропустить”. Если проблема связана с чтением микросхемы, то несколько раз проведите контрольную сверку и подсчитайте контрольную сумму. Если ошибка при стирании микросхемы, то проверьте микросхему на чистоту. При ошибках записи - проведите несколько контрольных сверок при разных напряжениях. После чего отправьте полученный файл в службу технической поддержки. Файлы отчетов находятся в папке "Log", которую можно найти в директории, куда инсталлирована оболочка программатора. Не надо комментировать свои действия - они уже расписаны в лог-файле. Лучше опишите, с какой микросхемой работаете (новая, паянная или б/у), какая панелька используется, ее название, кто производитель или где покупалась. При внутрисхемном программировании обязательно укажите, как подключается микросхема, что подключено на плате к выводам, которые используются для программирования. Помните, чем полнее и подробнее будет присланная информация, тем точнее и качественней будет ответ.
| ||||||||
ООО «ТЦ ТРИТОН» (495) 500-7890 |